Госуслуги стали доступнее для жителей Дона 23 июля 2015
Сегодня у жителей Ростовской области есть возможность получить государственные и муниципальные услуги без утомительных очередей и бесконечных походов по учреждениям благодаря порталу www.61.gosuslugi.ru. Через портал можно подать заявку на получение не только федеральных, но и более 2000 региональных и муниципальных услуг.
С начала 2015 года жителями Ростовской области подано более 150 тысяч заявлений на получение различных госуслуг. Самые популярные из них - подача заявления на вступление в брак и на получение загранпаспортов, оплата штрафов ГИБДД, запись ребёнка в детский сад в онлайн-режиме через Интернет.
Порядок регистрации на портале является максимально простым. Пройдя процедуру предварительной регистрации на портале www.61.gosuslugi.ru, следует заполнить необходимую информацию и подтвердить свою личность. А далее, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала, нужно получить доступ к пользованию государственными услугами через Интернет и активировать учетную запись. Сегодня открыто 555 пунктов активации учетной записи, в том числе на базе отделений почтовой связи, объектах сети МФЦ Ростовской области.
Чтобы продемонстрировать преимущества получения услуг в электронном виде и разъяснить жителям, какие услуги доступны пользователям и как их получить, региональное министерство информационных технологий и связи систематически проводит специальные обучающие мастер-классы для различных целевых аудиторий.
- Возможностями портала 61.gosuslugi.ru сегодня пользуются свыше 450 тысяч жителей Дона, - отмечает министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. – Посещаемость регионального интернет-ресурса ежегодно увеличивается примерно вдвое, что свидетельствует о его растущей популярности.
Добавим, получив учётную запись на портале, можно записаться на приём в интерактивную приёмную Губернатора Ростовской области и задать интересующий вопрос главе донского региона.