Оценка качества услуг в МФЦ по данным ИАС МКГУ
Оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель может посредством терминального устройства, расположенного в секторе ожидания МФЦ Дубовского района.
Свое мнение о том, насколько качественно предоставлена государственная или муниципальная услуга, насколько эффективно работает многофункциональный центр гражданин может отразить в результатах опроса по 5-ти балльной шкале («отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо»).
В основу опроса положены следующие основные критерии: время предоставления услуги; время ожидания в очереди; вежливость и компетентность сотрудников МФЦ; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги; доступность информации о порядке предоставления услуг.
Заявителю, после получения результата услуги на руки, достаточно ввести на терминале в строке меню номер дела и фамилию, а, затем пройти опрос и оценить качество предоставленной услуги.
Мнения граждан обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».