Отделение ПФР по Ростовской области перешло на новый уровень электронного взаимодействия с архивами Дона
С сентября 2015 года электронное взаимодействие в целях обмена документами социально-правового характера между органами ПФР и архивами Ростовской области перешло на новый уровень. Новая схема межведомственного взаимодействия позволяет оптимизировать процесс формирования запросов архивных сведений по стажу и заработной плате и в кратчайшие сроки получать документы в электронном виде, что в конечном итоге ускоряет процесс оформления пенсий жителям региона. Как и раньше, специалисты любого территориального управления ПФР могут получить информацию из любого архива Ростовской области.
За месяц работы новой схемы электронного документооборота органами ПФР Ростовской области направлено 707 запросов в архивы региона. По ним получено 229 документов о стаже и заработке граждан в электронном виде.
Комитет по управлению архивным делом Правительства Ростовской области остается одним из постоянных партнеров Отделения в рамках осуществления функции назначения пенсии. Электронное взаимодействие между органами ПФР и архивами Ростовской области осуществляется с 2010 года. За все время электронного взаимодействия органами ПФР Ростовской области получено от архивов 12,5 тысяч документов.
Также в результате совместной работы ОПФР по Ростовской области и архивов сформирована региональная база «Переименованные организации» – программный продукт, разработанный специалистами Отделения. Архивы в электронном виде направляют в органы ПФР справки о переименовании организаций, чьи документы переданы на хранение в архив. Благодаря этому гражданам нет необходимости обращаться в архив или в организацию за справкой о переименовании организации, а архиву и работодателю не приходится выдавать такие справки каждому будущему пенсионеру. В настоящее время в базе данных хранится 8,8 тысяч документов о переименовании 8,6 тысяч организаций.